Следуя разработанной Политике в области качества, в основе которой лежит ориентация на качество с учётом конкретных требований потребителя, АО «Соликамский завод «Урал» непрерывно проводит мониторинг и оценку удовлетворённости требований потребителей продукции предприятия.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности, обеспечивает долгосрочное, эффективное и взаимовыгодное сотрудничество, а также является важным фактором экономической стабильности организации.
Со стороны АО «Соликамский завод «Урал» для оценки удовлетворённости потребителей в адрес последних были направлены опросные листы, содержащие ключевые показатели деятельности предприятия, такие как качество продукции, соблюдение сроков поставки, условия заключаемых договоров, оформление товаросопроводительной документации, оперативность обратной связи.
За 2020 год в адрес потребителей было направлено 36 анкет. В ходе анализа численных значений ключевых показателей было установлено, что в среднем, уровень удовлетворённости потребителей составляет 98 % , что является высокой оценкой работы предприятия.
Наименование ключевого показателя |
Уровень удовлетворённости, % |
Соответствие качества продукции требованиям |
0,97 |
Соблюдение сроков поставки |
0,93 |
Оперативность взаимодействия по заявкам |
0,99 |
Выполнение всех договорных обязательств |
0,99 |
Условия заключаемых договоров |
0,97 |
Качество оформления товаросопроводительной документации |
0,99 |
Условия отгрузки, транспортирования |
1,00 |
Сохранность продукции при транспортировке |
1,00 |
Компетентность, грамотность сотрудников |
0,99 |
Сравнение качества продукции с аналогичной продукцией других предприятий |
1,00 |
Руководство АО «Соликамский завод «Урал» благодарит работников предприятия за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, высокий профессионализм и полную самоотдачу в решении поставленных задач, а также своих партнёров за участие в проведённом мониторинге. Все полученные предложения и замечания будут приняты к сведению и использованы в качестве основы для дальнейшей стратегии развития предприятия и достижения новых целей. - Зам. генерального директора по качеству В. В. Корсун